В МБОУ «СОШ №14» обеспечены необходимые условия для беспрепятственного доступа в здание лиц с ОВЗ и инвалидов. Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок позволяет перемещение инвалидов со стойкими нарушениями ОДА с помощью ассистентов. Двери полностью открываются и позволяют пройти креслу-коляске любого размера. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
Имеется стационарный пандус для перемещения кресла-коляски. На входе в здание имеется кнопка вызова помощи и пандус.
Территория объекта доступна для инвалидов с различными стойкими расстройствами здоровья.
Территория без перепадов высот, имеющая подходы и подъезды.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
В МБОУ "СОШ №14" созданы необходимые условия для беспрепятственного доступа в здание лиц с ОВЗ и инвалидов. Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок позволяет перемещение инвалидов со стойкими нарушениями ОДА с помощью ассистентов. Двери полностью открываются и позволяют пройти креслу-коляске любого размера. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
Имеется стационарный пандус для перемещения кресла-коляски. На входе в здание имеется кнопка вызова помощи, предусмотрены пандусы и лифт.
Территория объекта доступна для инвалидов с различными стойкими расстройствами здоровья.
На территория школы имеющая подходы и подъезды.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) – да;
наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов – нет;
наличие расширенных дверных проемов - да;
наличие сменных кресел-колясок – нет;
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации – да.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные панели, ноутбуки ученические, документ-камеры, МФУ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ИНВАЛИДАМ ПОЛУЧАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАРАВНЕ С ДРУГИМИ
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - нет;
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля – да;
возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – нет;
помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - да;
альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению - да;
возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – да.